Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Серпентин катушки котла

Серпентин катушки котла

Котел серпантин CoilsBoiler серпантин катушки обрабатываются продвинутых автоматической сборочной линии технологии, от метро шлифовальные для окончательного формирования катушек, все из которых полностью механизированы, ens

Product Details

Оснащен одним из лучших брендов серпантином катушки котла, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из производителей серпантином катушки котла профессионального качества в Китае.

Серпентин катушки котла








Серпантин катушки котла обрабатываются технологии передовых автоматической сборочной линии, от метро шлифовальные для окончательного формирования катушек, все из которых полностью механизированы, обеспечение стандартов. Края трубки фрезеруются на определенный угол, чтобы избежать недостатков стыкового соединения линий.

Стальных труб встык выполняются полностью автоматическая аргонодуговая сварка, с высокой точностью сращивания и точных сварных линии формирования. Встык линия неразрушающего контроля осуществляется автоматическое оборудование и результаты тестирования отображаются непосредственно на испытания экрана.

Изгиб серпантином катушек котла осуществляется CNC технологии для повышения точности сгиба и снижения интенсивности работы. Малые-R экструзионное оборудование-ВЧ-функция нагрева и способны обрабатывать локти и катушек.

Hot Tags: змеевика котла катушки, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Boiler Serpentine Coils

Boiler Serpentine Coils

Boiler Serpentine CoilsBoiler serpentine coils are processed by advanced automatic assembly line technology, from tube-polishing to the final formation of coils, all of which are fully mechanized, ensuring standards.

Product Details

Equipped with one of the best boiler serpentine coils brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality boiler serpentine coils manufacturers in China.

Boiler Serpentine Coils








Boiler serpentine coils are processed by advanced automatic assembly line technology, from tube-polishing to the final formation of coils, all of which are fully mechanized, ensuring standards. The tube edges are milled to a specific angle to avoid flaws of butt weld lines. 

Steel tubes butt weld are done by fully automatic argon arc welding, with high jointing precision and accurate weld line formation. Butt weld line NDT is performed by automatic equipment and testing results are directly displayed on testing screen. 

The bending of boiler serpentine coils is performed by CNC technologies to enhance bend-accuracy and reduce working intensity. Small-R extrusion equipment is with the high-frequency heating function and able to process elbows and coils.

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code