Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Отходы утилизатор для заготовки, нагревательные печи

Отходы утилизатор для заготовки, нагревательные печи

Утилизатор отходов для FurnaceNecessityThe нагрев заготовок прокатное процесс потребляет огромное количество энергии, для которых средний тепловой КПД является всего лишь 20% ~ 30%. Около 70% ~

Product Details

Оснащен одним из лучших отходов утилизатор для заготовки, нагревательных печей марки, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества заготовки, нагревательные печи отходов тепла, сталь бар повторно прокатки стана отходов тепла, стальной прокатный стан завод отходов тепла восстановления производителей в Китае.

Отходы утилизатор для заготовки, нагревательные печи

Необходимость

Прокатное процесс потребляет огромное количество энергии, для которых средний тепловой КПД является всего лишь 20% ~ 30%. Около 70% ~ 80% всей энергии ввода, необходимые для такого процесса традиционно была потеряна в окружающей среде, и по меньшей мере 30% от этого потерял энергии осуществляется дымовых газов. Особенно для стальных прокатных станов без системы рекуперативного сгорания важно восстановить тепло от дымовых газов, выйдя из заготовки, нагревательные печи.

Изобретательность дизайна

Из-за дикие колебания температуры и количества газа печь для повторного нагрева требуется иметь абсолютный контроль над давлением печи. Наша система восстановления тепла для этого приложения принимает запечатанном заголовка структуры, в которых площадь поверхности использует уникальный дизайн несколько свободных-торцевой поверхности позволяя гибко растянуть в интервале безопасной как тепло расширения часто занимает свое место. Благодаря нашей богатой, R & D опыт в технологии восстановления отходов тепла скорости газа оптимизирована для полного контроля силы сопротивления газ стороне. Средний срок окупаемости составляет около 4 лет.

Ключевые параметры

1 T заготовок = 50 кг ~ 60 кг пара

Рабочее давление: 0,8 МПа ~ 2,0 МПа

Пара темп: 320 ℃ (насыщенный темп)


ПРОЕКТ РЕКУПЕРАЦИИ ОТХОДОВ ТЕПЛА В НАГРЕВ ЗАГОТОВОК ДЛЯ:

BAOSTEEL GROUP - ДИВИЗИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Номинальная подача пара: 3.6 T / H @ 1,8 МПа

Номинальная температура пара: 300 градусов Цельсия

Hot Tags: отходы утилизатор для заготовки, нагревательные печи, заготовки, нагревательные печи отходов тепла, сталь бар повторно прокатки стана отходов тепла восстановления, стали прокатки завод отходов тепла восстановления, Китай, производителей, поставщиков, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Waste Heat Recovery Boiler For Billet Reheating Furnace

Waste Heat Recovery Boiler For Billet Reheating Furnace

Waste Heat Recovery Boiler for Billet Reheating FurnaceNecessityThe steel rolling process consumes a tremendous amount energy, for which the average thermal efficiency is only 20% ~ 30%.

Product Details

Equipped with one of the best waste heat recovery boiler for billet reheating furnace brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality billet reheating furnace waste heat recovery, steel bar re-rolling mill waste heat recovery, steel rolling mill plant waste heat recovery manufacturers in China.

Waste Heat Recovery Boiler for Billet Reheating Furnace

Necessity

The steel rolling process consumes a tremendous amount energy, for which the average thermal efficiency is only 20% ~ 30%. Around 70% ~ 80% of the entire energy input required for such process has traditionally been lost in the environment, and at least 30% of this lost energy is carried by flue gas. Especially for steel rolling mills without a regenerative combustion system, it is important to recover the waste heat from the flue gas coming out of the billet reheating furnace. 

Design Ingenuity 

Due to the wild fluctuation of gas quantity and temperature, the reheating furnace is required to have absolute control over the furnace pressure. Our waste heat recovery system for this application adopts sealed header structure, in which surface area employs a unique multi-free-end-surface design allowing it to stretch flexibly within a safe interval as the heat expansion frequently takes its place. Due to our rich R & D experience in waste heat recovery technologies, the gas velocity is optimized for the full control of gas-side resistance force. The average investment recovery period is around 4 years.  

Key Parameters 

1 T of billets = 50 KG ~ 60 KG of steam output 

Working pressure: 0.8 MPA ~ 2.0 MPA

Steam temp: 320 ℃ (saturated temp)


PROJECT WASTE HEAT RECOVERY IN BILLET REHEATING FOR:

BAOSTEEL GROUP - STAINLESS STEEL DIVISION

Rated steam output: 3.6 T / H @ 1.8 MPA 

Rated steam temp: 300 Deg Celsius

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code