Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Горелка отходов утилизатор серы

Горелка отходов утилизатор серы

Сера BurnerWaste тепла восстановления BoilerNecessitySulfuric кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленной прочности.

Product Details

Оснащен одним из лучших брендов котла восстановления отходов тепла горелки серы, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества серы Бунер отходов тепла восстановления системы, сернокислотного производства утилизатор, сернокислотного производства отходов утилизатор, рекуперации отходов тепла в серы горения производителей в Китае.

Сера BurnerWaste утилизатор

Необходимость

Серная кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленной прочности. Один из популярных методов производства серной кислоты – сжигание серы. Газы, выходит из серы горелки, при температуре 1000℃ ~ 1050℃. Эта температура требуется для охлаждения в процессе производства для дальнейшего производства серной кислоты, и это где утилизатор отходов вступает в игру.

Изобретательность дизайна

С тем, что высокая температура дымовых газов содержат диоксид серы, это также сильнокоррозионные и высокого давления. Наши котла испаритель принимает эффективные жаротрубные структуры так что дымовых газов может безопасно течь через трубы. Супер-нагреватель и экономайзером используют спиральной структуры трубки плавник с материалом стали высокого качества для максимальной теплопроводности и давления, несущей способности поверхности тепла. В силу сложности нашего дизайна температура стенки трубки всегда остается выше точки росы газообразных серной кислоты, следовательно площадь поверхности теплообмена всего не подвержены коррозии. Средний срок окупаемости составляет около 2 лет.

Ключевые параметры

1 T H2SO4 = 1100 кг ~ 1400 кг пара

Номинальное давление пара: 2,5 МПа ~ 6.4 МПа

Номинальная температура пара: температура насыщенного пара ~ 540℃

ПРОЕКТ СЕРЫ ГОРЕЛКИ ОТХОДОВ ТЕПЛА:

ГУАНДУН ZHANHUA CO., LTD.

Годовая мощность: 300 KT

Номинальная подача пара: 45 Т / Ч @ 3.82 МПа

Номинальная температура пара: 450 градусов Цельсия

Hot Tags: Сера горелки отходов утилизатор, система рекуперации отходов тепла Бунер серы, сернокислотного производства утилизатор, производства отходов утилизатор серной кислоты, отходов рекуперации тепла в серы, жжение, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Sulfur Burner Waste Heat Recovery Boiler

Sulfur Burner Waste Heat Recovery Boiler

Sulfur BurnerWaste Heat Recovery BoilerNecessitySulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength.

Product Details

Equipped with one of the best sulfur burner waste heat recovery boiler brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality sulfur buner waste heat recovery system, sulfuric acid production waste heat boiler, sulfuric acid production waste heat recovery boiler, waste heat recovery in sulfur burning manufacturers in China.

Sulfur BurnerWaste Heat Recovery Boiler

Necessity

Sulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength. One of the popular methods of producing sulfuric acid is through the burning of sulfur. The gases coming out from the sulfur burner are at temperature of 1000℃ ~ 1050℃. This  temperature is required to be cooled down by the production process in order to further produce sulfuric acid, and this is where a waste heat recovery boiler comes into play. 

Design Ingenuity

Due to the fact that the high temperature flue gas contain sulfur dioxide, it is high-pressure and also highly corrosive. Our boiler evaporator adopts effective fire-tube structure so that flue gas can safely flow through the tubes. Super-heater and economizer employ spiral fin tube structure with high quality steel material to maximize thermal conductivity and pressure bearing capacity of the heat surface. By virtue of the intricacy of our design, tube wall temperature always stays higher than the dew point of gaseous sulfuric acid, hence the entire heat exchange surface area is not susceptible to corrosion. The average investment recovery period is approximately 2 years. 

Key Parameters

1 T of H2SO4 = 1100 KG ~ 1400 KG of steam output 

Rated steam pressure: 2.5 MPA ~ 6.4 MPA

Rated steam temp: saturated steam temp ~ 540℃

PROJECT SULFUR BURNER WASTE HEAT RECOVERY FOR: 

GUANGDONG ZHANHUA CO., LTD. 

Annual capacity: 300 KT 

Rated steam output: 45 T / H @ 3.82 MPA

Rated steam temp: 450 Deg Celsius

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code