Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Котла отработанных кислотных отходов восстановления

Котла отработанных кислотных отходов восстановления

Отработанная кислота отходов тепла BoilerNecessitySulfuric кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленной прочности. Один из

Product Details

Оснащен одним из лучших отработанные кислоты утилизации котла брендов, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества провел кислоты регенерации отходов тепла, серной кислоты отходов утилизатор, отработанные кислоты регенерации отходов тепла котлом производителей в Китае.

Провел кислоты утилизатор

Необходимость

Серная кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленной прочности. Одним из наиболее экологически сознательных продукции методов является для производства кислоты от отработанной кислоты (провел серной кислоты или других соединений серы). Как правило, отработанной кислоты распыляется в прямой огонь камеры сгорания при температуре 1000 градусов по Цельсию, после чего кислота испаряется и разложить на SO2, H2O и O2. SO2, содержащие газ, затем протекает через утилизатор восстановления для охлаждать до приблизительно 400 градусов по Цельсию для следующего текущих газоочистки процесса.

Изобретательность дизайна

Дымовых газов, вытекающей из печи термического разложения сильнокоррозионные и с расплавленной пылевые частицы. Утилизатор для этого приложения принимает жаротрубные структуры, в которой каждый газ трубка оснащена прямым для легкой чистки. В силу нашей дизайн целостности температура стенки трубки всегда остается выше точки росы газообразных серной кислоты, поэтому площадь поверхности теплообмена всего не подвержены коррозии. Средний срок окупаемости составляет около 3,5 лет.

Ключевые параметры

Номинальное давление пара: 3.8 МПа ~ 6.4 МПа

Номинальная температура пара: температура насыщенного пара

Проект провел кислоты регенерации отходов тепла для:

ДУНЪИН ГОРОДА KEDE, ООО

Номинальная подача пара: 4 Т / Ч @ 3.8 МПа

Номинальная температура пара: 248,9 градусов по Цельсию (насыщенный темп)

Hot Tags: провел кислотных отходов восстановления котла, отработанные кислоты регенерации отходов тепла, отходов утилизатор серной кислоты, кислоты регенерации отработанного тепла котла, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Spent Acid Waste Recovery Boiler

Spent Acid Waste Recovery Boiler

Spent Acid Waste Heat BoilerNecessitySulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength.

Product Details

Equipped with one of the best spent acid waste recovery boiler brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality spent acid regeneration waste heat recovery, sulfuric acid waste heat recovery boiler, spent acid regeneration waste heat boiler manufacturers in China.

Spent Acid Waste Heat Boiler

Necessity

Sulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength. One of the most ecological conscious production methods is to produce acid from spent acid (spent sulfuric acid or other sulfur containing compounds). Typically, spent acid is sprayed into a direct fired combustion chamber at the temperature of 1000 Deg Celsius, after which the acid is vaporized and decomposed into SO2, H2O and O2. The SO2 containing gas then flows through a waste heat recovery boiler to be cooled down to approximately 400 Deg Celsius for the next ongoing gas purification process. 

Design Ingenuity

The flue gas flowing out of the thermal decomposition furnace is highly corrosive and with molten dust particles. Our waste heat boiler for this application adopts fire-tube structure, in which each gas tube is equipped with a direct door for easy cleaning. By virtue of our design integrity, tube wall temperature always stays higher than the dew point of gaseous sulfuric acid, hence the entire heat exchange surface area is not susceptible to corrosion. The average investment recovery period is approximately 3.5 years. 

Key Parameters

Rated steam pressure: 3.8 MPA ~ 6.4 MPA 

Rated steam temp: saturated steam temp

PROJECT SPENT ACID REGENERATION WASTE HEAT RECOVERY FOR: 

DONGYING CITY KEDE CHEMICAL CO., LTD. 

Rated steam output: 4 T / H @ 3.8 MPA

Rated steam temp: 248.9 Deg Celsius (saturated temp)

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code