Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Пирит, обжига утилизатор отходов

Пирит, обжига утилизатор отходов

Пирит обжига отходов тепла восстановления BoilerNecessitySulfuric кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленного strengt

Product Details

Оснащен одним из лучших пирит, обжига отходов тепла восстановления котла марки, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества сернокислотного завода утилизатор, рекуперации отходов тепла для обжига печи пирит, отходов утилизатор для Пирита основе серной кислоты заводов производителей в Китае.

Пирит, обжига утилизатор отходов

Необходимость

Серная кислота является одним из наиболее важным источником сырья для многих отраслей промышленности и производства серной кислоты нации указывает его промышленной прочности. Один универсальный метод производства серной кислоты – пирит, обжига (чтобы получить SO2). Пиритный концентраты превращаются в твердых оксидов и газообразный диоксид серы при температуре 800 ℃ ~ 1000℃, после чего двуокись серы в обжарки газ охлаждается утилизатор отходов и дальнейшей обработки для производства серной кислоты. Средний срок окупаемости составляет около 1,5 лет.

Изобретательность дизайна

Дымовых газов, содержащих двуокись серы и высокий уровень химической пыли значительно коррозионные, таким образом, поверхность теплообмена подвержен обрастания. Наши отходов тепла восстановления боилера отличает разрешения камеры с горизонтальный канал, который находится в непосредственном контакте с дымовых газов и режим принудительной циркуляции пыли. Площадь поверхности теплообмена использует простой, но надежный вертикальных серпантином катушки структуры, и он оснащен рэп система очистки. Ввиду нашего уникального дизайна температура поверхности теплопередачи всегда будет выше точки росы газообразных серной кислоты, который понижает возможность коррозии к нулю.

Ключевые параметры

1 T H2SO4 = 1100 кг ~ 1400 кг пара

Номинальное давление пара: 2,5 МПа ~ 5,4 МПа

Номинальная температура пара: температура насыщенного пара ~ 540℃

ПРОЕКТ ПИРИТ ОБЖИГА РЕКУПЕРАЦИИ ОТХОДОВ ТЕПЛА ДЛЯ:

ГУАНДУН ZHANJIANG CO., LTD.

Производственная мощность: 200 КТ / год

Номинальная подача пара: 30 T / H @ 3.82 МПа

Номинальная стволовых темп: 450 градусов Цельсия

Hot Tags: Пирит обжига утилизатор отходов, сернокислотного завода утилизатор тепла для Пирита Обжарочные печи, растения отходов утилизатор для Пирита основе серной кислоты, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Pyrite Roasting Waste Heat Recovery Boiler

Pyrite Roasting Waste Heat Recovery Boiler

Pyrite Roasting Waste Heat Recovery BoilerNecessitySulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength.

Product Details

Equipped with one of the best pyrite roasting waste heat recovery boiler brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality sulfuric acid plant heat recovery boiler, waste heat recovery for pyrite roasting furnace, waste heat recovery boiler for pyrite-based sulphuric acid plants manufacturers in China.

Pyrite Roasting Waste Heat Recovery Boiler

Necessity

Sulfuric acid is one of the most important raw material for many industries, and a nation's sulfuric acid production indicates its industrial strength. One universal method of producing sulfuric acid is through pyrite roasting (to get SO2). Pyrite concentrates are transformed into solid oxides and gaseous sulfur dioxide at temperatures of 800 ℃ ~ 1000℃, after which the sulfur dioxide in the roasting gas is cooled down by a waste heat recovery boiler and further processed to produce sulfuric acid. The average investment recovery period is around 1.5 years. 

Design Ingenuity

The flue gas containing sulfur dioxide and high level of chemical dusts is greatly corrosive, therefore, heat exchange surface is susceptible to fouling. Our waste heat recovery boiler features a dust settling chamber with a horizontal channel which is in direct contact with flue gas, and forced circulation mode. Heat surface area employs a simple but reliable vertical serpentine coil structure, and it is equipped with a rapping cleaning system. Due to our unique design, the heat transfer surface temperature is always above the dew point of gaseous sulfuric acid, which lowers the possibility of corrosion to zero. 

Key Parameters

1 T of H2SO4 = 1100 KG ~ 1400 KG of steam output 

Rated steam pressure: 2.5 MPA ~ 5.4 MPA

Rated steam temp: saturated steam temp ~ 540℃

PROJECT PYRITE ROASTING WASTE HEAT RECOVERY FOR:

GUANGDONG ZHANJIANG CO., LTD. 

Production capacity: 200 KT / YEAR 

Rated steam output: 30 T / H @ 3.82 MPA 

Rated stem temp: 450 Deg Celsius

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code