Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Цветных плавки утилизации тепла

Цветных плавки утилизации тепла

Цветных металлов SmeltingWaste тепла BoilerNecessityThe металлургический процесс цветных металлов потребляет большое количество энергии, которая составляет 10% от ввода всей внутренней энергии и 15% от domest

Product Details

Оснащен одним из лучших цветных плавки отходов тепла восстановления брендов, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества отходов утилизатор для металлургии цветных металлов, отходы утилизатор для цветных металлургической промышленности, цветных металлов обжига утилизатор, цветных металлов обжига отходов тепла чувствительная, цветных плавки отходов тепла котлом производителей в Китае.

Цветных металлов SmeltingWaste утилизатором

Необходимость

Металлургический процесс цветных металлов потребляет много энергии, которой приходится 10% от ввода всей внутренней энергии и 15% внутренних промышленных энергии ввода (2010). Примерно 60% энергии, которая необходима в этот процесс рассматривается как отходов тепла, и 80% это впустую энергии обычно хранится в дымовых газов, сам. Сегодня большинство дымовых газов производится от общего цветных металлов, сталеплавильные получает выпущен в нашу атмосферу, которая ставит на карту нашей окружающей среды.

Изобретательность дизайна

Процессе плавки, количество дымовых газов (высокая расплава способность) и температуры часто колебаться с цикла плавки, рендеринга котел тепла поверхности процесс очистки трудно. Наши отходов тепла котел для этой функции приложения разрешения камеры с горизонтальный канал, который находится в непосредственном контакте с дымовых газов и режим принудительной циркуляции пыли. Площадь поверхности теплообмена использует простой, но надежный вертикальных серпантином катушки структура и структура стенки котла является высокое качество мембраны. Это потому, что наш многолетний опыт работы в секторе отходов тепла восстановления, мы способны поддерживать температуру поверхности тепла выше точки росы газообразных серной кислоты, которая дополнительно гарантирует нулевой возникновение коррозии. Он оснащен рэп система очистки. Средний срок окупаемости составляет около 2,5 лет.

Ключевые параметры

Номинальное давление пара: 3.2 МПа ~ 4,5 МПа

Номинальная температура пара: температура насыщенного пара ~ 450℃

ПРОЕКТ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, ВЫПЛАВКА РЕКУПЕРАЦИИ ОТХОДОВ ТЕПЛА (МЕДЬ) ДЛЯ:

БАЙИНЬ HONGLU МЕДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЛТД

Номинальная подача пара: 10 Т / Ч @ 1,27 МПа

Номинальная температура пара: 194 градусов по Цельсию (насыщенный темп)

Hot Tags: цветных плавки рекуперации отходов тепла, отходов утилизатор для металлургии цветных металлов, отходы утилизатор для цветных металлургической промышленности, цветных металлов обжига утилизатор, цветных металлов обжига отходов тепла чувствительная, цветных плавки утилизатор, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Non-ferrous Smelting Waste Heat Recovery

Non-ferrous Smelting Waste Heat Recovery

Non-ferrous Metal SmeltingWaste Heat BoilerNecessityThe metallurgical process of non-ferrous metal consumes a lot of energy which accounts for 10% of the entire domestic energy input and 15% of domestic industrial energy input (2010).

Product Details

Equipped with one of the best non-ferrous smelting waste heat recovery brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality waste heat recovery boiler for non-ferrous metallurgy, waste heat recovery boiler for the non-ferrous metallurgical industry, non-ferrous metal roasting waste heat boiler, non-ferrous metal roasting waste heat reovery, non-ferrous smelting waste heat boiler manufacturers in China.

Non-ferrous Metal SmeltingWaste Heat Boiler

Necessity

The metallurgical process of non-ferrous metal consumes a lot of energy which accounts for 10% of the entire domestic energy input and 15% of domestic industrial energy input (2010). Approximately 60% of energy that is required in this process is regarded as waste heat, and 80% of this wasted energy is usually stored within the flue gas itself. Today, most of the flue gas produced from general non-ferrous metal smelting plants gets released into our atmosphere, which puts our environment at stake.

Design Ingenuity

During the smelting process, flue gas quantity (high melt-ability) and temperature often fluctuate with the smelting cycle, rendering the boiler heat surface cleaning process difficult. Our waste heat boiler for this application features a dust settling chamber with a horizontal channel which is in direct contact with flue gas, and forced circulation mode. Heat surface area employs a simple but reliable vertical serpentine coil structure, and boiler wall structure is high quality membrane. It is because of our years of experience in the waste heat recovery sector, we are able to maintain the heat surface temperature higher than the dew point of gaseous sulfuric acid, which further guarantees the zero occurrence of corrosion. It is equipped with a rapping cleaning system. The average investment recovery period is around 2.5 years. 

Key Parameters

Rated steam pressure: 3.2 MPA ~ 4.5 MPA

Rated steam temp: saturated steam temp ~ 450℃

PROJECT NON-FERROUS METAL SMELTING WASTE HEAT RECOVERY (COPPER) FOR: 

BAIYIN HONGLU COPPER INDUSTRY LTD. 

Rated steam output: 10 T / H @ 1.27 MPA 

Rated steam temp: 194 Deg Celsius (saturated temp)

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code