Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Опасных отходов сжигания утилизатор

Опасных отходов сжигания утилизатор

Опасных отходов сжигания отходов тепла восстановления котла NecessityIt оценкам общего глобального производства опасных отходов 330,000,000 тонн/год, все из которых приходят из фармацевтической

Product Details

Оснащен одним из лучших брендов котла восстановления тепла сжигание опасных отходов, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из системой рекуперации тепла сжигание опасных отходов профессионального качества, рекуперации отходов тепла сжигание опасных отходов, сжигание отходов утилизатор отходов утилизатор сжигания отходов, отходов системой рекуперации тепла производителей сжигание опасных отходов в Китае.

Сжигание отходов утилизатор отходов

Необходимость

Предполагается, что общего глобального производства опасных отходов является 330,000,000 тонн/год, все из которых приходят из фармацевтической промышленности, химической промышленности, НПЗ, очистки природного газа и т.д. Список идет на и на. Название «опасных» является производным от коррозионной активности, токсичности, воспламеняемости, реактивность и инфективности отходов в формах газа, жидких и твердых. Промышленных отходов стала «политической отходы» во всем мире. Одним из эффективных методов лечения опасных отходов является тщательное сжигания (если воспламеняющиеся) и, или тепла, чтобы сжигать (если не воспламеняющиеся) в защищенной среде. Поступая таким образом, блок рекуперации отходящего тепла необходима для снижения стоимости процесса.

Изобретательность дизайна

Дымовых газов исходят от камеры сжигания отходов, то ввод наших отходов утилизатор при температуре 1050 ℃ ~ 1100 ℃ и он обычно содержит токсичные и коррозионные вещества (например, тяжелых металлов, соли, хлоридов и так далее). ERGO есть также признал трудность в обеспечении чистоты поверхности тепла. Мы проектируем наши утилизатор строго в соответствии с конкретного газа контента детали, предоставляемые заказчиком для отходов тепла восстановления приложения этого типа. Общие характеристики котла системы настроены подвеска мембраны и multi газ ченнелинг структуры, а также Специальный приняты меры для обеспечения тепла температура поверхности поведения выше точки росы газообразных серной кислоты, все из которых помогают устранить возможность коррозии труб. Средний срок окупаемости составляет около 2-3 лет.

Ключевые параметры

Применимые газа количество: 5000Nm3 /-40000Nm3/ч

Номинальное давление пара: 1.0 МПа ~ 4,0 МПа

Проект рекуперации тепла сжигание опасных отходов для:

ЦЕНТР УТИЛИЗАЦИИ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ PANZHIHUACITY

Номинальная подача пара: 1.9 T / H @ 1,0 МПа

Пара темп: 184 град Цельсия

ПРОЕКТ РЕКУПЕРАЦИИ ТЕПЛА СЖИГАНИЕ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ:

YIZHENG ХИМИЧЕСКОГО ВОЛОКНА CO., LTD.

Номинальная подача пара: 180 Т / Ч @ 4,5 МПа (крупнейший вывода в Азии)

Номинальная температура пара: 440 град Цельсия


ПРОЕКТ РЕКУПЕРАЦИИ ТЕПЛА СЖИГАНИЕ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ:

ОПАСНЫХ ОТХОДОВ УТИЛИЗАЦИИ ЦЕНТР ПРОВИНЦИИ ЧЖЭЦЗЯН - ТАЙЧЖОУ ГОРОД

Номинальная подача пара: 12 T / H @ 2,5 МПа

Номинальная температура пара: 450 градусов Цельсия

Hot Tags: опасных отходов сжигания утилизатор, система восстановления тепла сжигание опасных отходов, опасных отходов сжигания отходов тепла, утилизатор сжигания отходов, отходов утилизатор сжигания отходов, отходов тепла восстановления системы сжигания опасных отходов, Китай, производители, поставщики, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Hazardous Waste Incineration Heat Recovery Boiler

Hazardous Waste Incineration Heat Recovery Boiler

Hazardous Waste Incineration Waste Heat Recovery Boiler NecessityIt is estimated that the overall global production of hazardous waste is 330,000,000 ton / year, all of which come from pharmaceutical industry, chemical industry, oil refinery, purification of natural gas, etc.

Product Details

Equipped with one of the best hazardous waste incineration heat recovery boiler brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality hazardous waste incineration heat recovery system, hazardous waste incineration waste heat recovery, waste incineration heat recovery boiler, waste heat recovery boiler of waste incineration, waste heat recovery system of hazardous waste incineration manufacturers in China.

Hazardous Waste Incineration Waste Heat Recovery Boiler 

Necessity

It is estimated that the overall global production of hazardous waste is 330,000,000 ton / year, all of which come from pharmaceutical industry, chemical industry, oil refinery, purification of natural gas, etc. The list goes on and on. The title “hazardous” is derived from the corrosivity, toxicity, ignitability, reactivity and infectivity of the waste in forms of gas, liquid, and solid. Industrial hazardous waste has become a “political waste” around the world. One of the effective treatments of hazardous waste is by careful incineration (if ignitable) and, or heat to incinerate (if not ignitable ) in a protected environment. By doing so, a waste heat recovery unit is needed to reduce process cost. 

Design Ingenuity

Flue gas emanated from the incineration chamber then entering our waste heat recovery boiler is at temperature of 1050 ℃ ~ 1100 ℃, and it usually contains toxic and corrosive substances ( e.g. heavy metals, salt, chlorides, and so on). Ergo, there’s a well recognized difficulty in ensuring the cleanness of heat surface. We design our waste heat boiler strictly in accordance with the specific gas content details provided by the customer for this type of waste heat recovery application. The overall boiler system features customized suspension-membrane & multi gas channeling structure, along with special measures taken to ensure the heat conduct surface temperature above the dew point of gaseous sulfuric acid, all of which help eliminate the possibility of tube corrosion. The average investment recovery period is around 2 to 3 years. 

Key Parameters

Applicable gas quantity: 5000Nm3/h-40000Nm3/h

Rated steam pressure: 1.0 MPA ~ 4.0 MPA

PROJECT HAZARDOUS WASTE INCINERATION HEAT RECOVERY FOR: 

HAZARDOUS WASTE DISPOSAL CENTER OF PANZHIHUACITY 

Rated steam output: 1.9 T / H @ 1.0 MPA 

Steam temp: 184 Deg Celsius 

PROJECT HAZARDOUS WASTE INCINERATION HEAT RECOVERY FOR: 

YIZHENG CHEMICAL FIBRE CO., LTD.

Rated steam output: 180 T / H @ 4.5 MPA (largest output in Asia)

Rated steam temp: 440 Deg Celsius


PROJECT HAZARDOUS WASTE INCINERATION HEAT RECOVERY FOR: 

HAZARDOUS WASTE DISPOSAL CENTER OF ZHEJIANG PROVINCE - TAIZHOU CITY 

Rated steam output: 12 T / H @ 2.5 MPA 

Rated steam temp: 450 Deg Celsius

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code