Email:don-davison@djzg.org JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

JSDJ тяжелая промышленность Co., ООО

Адрес: № 9 Huarui Юг Rd, Яньчэн, Китай, 224005

Тел: + 86-515-88583229

Телефон: 13375256375

Факс: + 86-515-88583229

E-mail:

Sales@chinawasteheatboiler.com

Sales@chinawasteheatboiler.com

Сайт: www.chinawasteheatboiler.com

Стекла печи восстановления утилизатор

Стекла печи восстановления утилизатор

Стекла печи отходы тепла восстановления BoilerNecessityIn развитых Наций, тепловой КПД печи общего стекла составляет от 30% до 40%. В Китае это число составляет приблизительно на 10% меньше. Среди всех он

Product Details

Оснащен одним из лучших брендов котла восстановления отходов тепла печь стекла, JSDJ тяжелая промышленность Co., Ltd является одним из профессионального качества отходов тепла в печи стекла, отходов утилизатор в стекольной промышленности, утилизатор восстановления в печи, рекуперации отходов тепла в стекольной промышленности, система рекуперации отходов тепла для производителей стекла печи в Китае.

Стекла печи восстановления утилизатор

Необходимость

В развитых странах тепловой КПД печи общего стекла составляет от 30% до 40%. В Китае это число составляет приблизительно на 10% меньше. Среди всех потерь тепла в процессе изготовления стекла газ, оставляя регенератор приходится большинство его. Температура этого газа обычно составляет от 500℃ ~ 600 ℃ приходится 20% ~ 25% поступления энергии всего стекла печи. Восстановление этого вида отходов тепла сравнительно низкой температуры был пренебречь в прошлом, что это не только пустая трата энергии, но и вредно для окружающей среды.

Изобретательность дизайна

В зависимости от различных видов топлива, используется в качестве ввода энергии для стекла печи отличается также содержание дымовых газов. Имея этот важный факт, хранящиеся в нашем сознании, мы принимаем различные конструкции нашего котла для ввода различных энергетических и геологических расположение конкретных стекла печи. Средний срок окупаемости составляет около 2,5 лет.

Изобретательность дизайна

1 T стекла = 400 кг ~ 600 кг пара

Номинальное давление пара: 2,0 МПа ~ 2,8 МПа

Номинальная температура пара: температура насыщенного пара ~ 450℃

ПРОЕКТ СТЕКЛА ПЕЧИ ОТХОДОВ ТЕПЛА:

ХЭНАНЬ ANCAI ПРИВЕТ-TECH CO., LTD.

Производственная мощность: 600 Т / Д

Пара вывода: 14 T / D @ 2,3 МПа

Hot Tags: стекла печи отходов утилизатор, рекуперации отходов тепла в печи стекло, утилизатор восстановления в стекольной промышленности, утилизатор восстановления в печи, рекуперации отходов тепла в стекольной промышленности, система рекуперации отходов тепла для стекла печи, Китай, производителей, поставщиков, бренды, качество
сопутствующие товары

Email:sales@chinawasteheatboiler.com JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd.

Glass Kiln Waste Heat Recovery Boiler

Glass Kiln Waste Heat Recovery Boiler

Glass Kiln Waste Heat Recovery BoilerNecessityIn developed nations, the thermal efficiency of a general glass kiln is from 30% to 40%. In China, this number is approximately lower by 10%.

Product Details

Equipped with one of the best glass kiln waste heat recovery boiler brands, JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd is one of the professional quality waste heat recovery in glass-furnace, waste heat recovery boiler in glass industry, waste heat recovery boiler in glass-furnace, waste heat recovery in glass industry, waste heat recovery system for glass kiln manufacturers in China.

Glass Kiln Waste Heat Recovery Boiler

Necessity

In developed nations, the thermal efficiency of a general glass kiln is from 30% to 40%. In China, this number is approximately lower by 10%. Among all heat losses within the process of glass-making, gas leaving the regenerator accounts for the majority of it. Temperature of this gas is normally from 500℃~600 ℃ accounting for 20% ~25% of the entire glass kiln energy input. The recovery of this type of relatively low temperature waste heat has been neglected in the past, which is not only a waste of energy but also harmful to the environment. 

Design Ingenuity

Depending on the different type of fuel used as energy input for the glass kiln, flue gas content is also different. Having this important fact stored in our minds, we adopt different structural design of our boiler for different energy input and geological location of the specific glass kiln. The average investment recovery period is around 2.5 years. 

Design Ingenuity

1 T of glass = 400 KG ~ 600 KG of steam output 

Rated steam pressure: 2.0 MPA ~ 2.8 MPA

Rated steam temp: saturated steam temp ~ 450℃

PROJECT GLASS KILN WASTE HEAT RECOVERY FOR: 

HENAN ANCAI HI-TECH CO., LTD.

Production capacity: 600 T / D

Steam output: 14 T / H @ 2.3 MPA

Related Products
Copyright © JSDJ Heavy Industry Co.,Ltd All rights reserved.
QR Code